Мой сайт
Суббота, 18.05.2024, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 23 » Торгово-выставочное освещение
09:34
Торгово-выставочное освещение

Торгово-выстовочное освещение

Профессиональное торговое освещение - это один из основных факторов успеха работы магазинов. Грамотно размещенные и правильно подобранные светильники создадут не только комфортную обстановку, но и способны увеличить уровень продаж. Свет для магазинов уже давно стал не только собственно «светом», но и элементом дизайна и престижа торговой марки. Освещение должно соответствовать специфике магазина. Покупатель, может понять стоит ему зайти в магазин, найдет ли он там то, что искал или нет, только по оформлению торгового зала. Товар должен выглядеть привлекательно и у покупателя должна быть возможность его разглядеть.

Основные направления применения торгового света:

  • создание неповторимого запоминающегося имиджа
  • презентация продуктов-демонстрация продуктов в наиболее выгодном свете,освещая их с учётом конкретных материалов,сезона,цвета и т.д.
  • привлечение покупателей-использование освещения для преображения магазина на время провендения рекламных акций
  • мотивация покупателей-создание для поситителей атмосферы,соответствующей их преобладающей покупательской мотивации.

Условно торговое пространство можно разделить на следущие зоны:

общее освещение зала - равномерное освещение торговой площади и создание определённой атмосферы.

акцентирующее освещение - при помощи акцентирующего освещения можно не только привлечь внимание к освещаемому товару, но и сформировать особое восприятие. Иногда данный вид освещения используется для придания объекту более насыщенных форм.

декоративное освещение - используется для декорирования пространства магазина, не несёт в себе функцию освещать ,а призвано для создания красоты и уюта.

освещение примерочных - если в магазине продаётся одежда ,нужно уделить особое внимание освещению примерочных. Здесь принимается важное решение о покупке товара, поэтому и яркое  освещение, и хорошая цветопередача в примерочной очень важны.

освещение витрин -креативное освещение витрин привлечет внимание покупателя к Вашему бренду, побудит зайти в магазин. Освещение витрин должно быть ярким, эффектным и эффективным.

освещение кассовой зоны (это рабочие места персонала магазина, и здесь к освещению предъявляются особенные требования. В кассовой зоне персонал и покупатели проверяют товары, считают деньги, в кассовый аппарат вносится информация. Для касс и прилавков требования к уровню освещенности установлены на уровне 500 люкс. Не менее важно, чтобы освещение было однотипным, а используемые лампы отличались хорошей цветопередачей. 

Типы торговых залов:

-гипер/супермаркеты

-бутики

-автосалоны

-ювелирные магазины

Компания «Световой поток» разробатывает и реализует индивидуальные проекты торгово-выставочного освещения, учитывая специфику и расположение торгового павильона. Эксклюзивное световое решение позволит привлечь внимание потенциальных покупателей, и быть впереди конкуркентов. 



www.svpotok.ru
Просмотров: 184 | Добавил: everess | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz