Торгово-выстовочное освещение
Профессиональное торговое освещение - это один из основных факторов успеха работы магазинов. Грамотно размещенные и правильно подобранные светильники создадут не только комфортную обстановку, но и способны увеличить уровень продаж. Свет для магазинов уже давно стал не только собственно «светом», но и элементом дизайна и престижа торговой марки. Освещение должно соответствовать специфике магазина. Покупатель, может понять стоит ему зайти в магазин, найдет ли он там то, что искал или нет, только по оформлению торгового зала. Товар должен выглядеть привлекательно и у покупателя должна быть возможность его разглядеть.
Основные направления применения торгового света:
- создание неповторимого запоминающегося имиджа
- презентация продуктов-демонстрация продуктов в наиболее выгодном свете,освещая их с учётом конкретных материалов,сезона,цвета и т.д.
- привлечение покупателей-использование освещения для преображения магазина на время провендения рекламных акций
- мотивация покупателей-создание для поситителей атмосферы,соответствующей их преобладающей покупательской мотивации.
Условно торговое пространство можно разделить на следущие зоны:
общее освещение зала - равномерное освещение торговой площади и создание определённой атмосферы.
акцентирующее освещение - при помощи акцентирующего освещения можно не только привлечь внимание к освещаемому товару, но и сформировать особое восприятие. Иногда данный вид освещения используется для придания объекту более насыщенных форм.
декоративное освещение - используется для декорирования пространства магазина, не несёт в себе функцию освещать ,а призвано для создания красоты и уюта.
освещение примерочных - если в магазине продаётся одежда ,нужно уделить особое внимание освещению примерочных. Здесь принимается важное решение о покупке товара, поэтому и яркое освещение, и хорошая цветопередача в примерочной очень важны.
освещение витрин -креативное освещение витрин привлечет внимание покупателя к Вашему бренду, побудит зайти в магазин. Освещение витрин должно быть ярким, эффектным и эффективным.
освещение кассовой зоны (это рабочие места персонала магазина, и здесь к освещению предъявляются особенные требования. В кассовой зоне персонал и покупатели проверяют товары, считают деньги, в кассовый аппарат вносится информация. Для касс и прилавков требования к уровню освещенности установлены на уровне 500 люкс. Не менее важно, чтобы освещение было однотипным, а используемые лампы отличались хорошей цветопередачей.
Типы торговых залов:
-гипер/супермаркеты
-бутики
-автосалоны
-ювелирные магазины
Компания «Световой поток» разробатывает и реализует индивидуальные проекты торгово-выставочного освещения, учитывая специфику и расположение торгового павильона. Эксклюзивное световое решение позволит привлечь внимание потенциальных покупателей, и быть впереди конкуркентов.